Table of Contents Table of Contents
Previous Page  33 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 38 Next Page
Page Background

33

3. Клинический разбор больного (с синдромом кардиалгии, с повышен-

ным уровнем АД, синдромом «дыхательного дискомфорта»).

4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на

уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз.

5. Оформление типовой медицинской документации (амбулаторная карта,

больничный лист, статистический талон).

6. Подведение итогов.

Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:

1. Классификация НЦД.

2. Определение НЦД.

3. Этиология и патогенез заболевания.

4. Основные клинические проявления (в плане дифференциальной диаг-

ностики с другими заболеваниями).

5. Объем лабораторно - инструментальных исследований.

6. Вопросы дифференциальной диагностики – патология щитовидной же-

лезы, ИБС, артериальная гипертония.

7. Диагностические критерии нейроциркуляторной дистонии.

8. Лечение (медикаментозное и немедикаментозное).

9. Профилактика и диспансеризация больных НЦД.

10. Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности: показания к вы-

даче листка нетрудоспособности, направление на МСЭ.

Объем практических умений, который должен быть усвоен:

1. Умение правильно собрать анамнез у больного с НЦД.

2. Умение провести объективное обследование больного с НЦД.

3. Умение правильно оформить запись в амбулаторной карте при повтор-

ном и первичном приеме.

4. Назначение необходимого комплекса лабораторно - инструментальных

исследований и интерпретация полученных результатов.