Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 58 Next Page
Page Background

9

План занятия:

1.

Разбор теоретического материала (опрос).

2.

Тест-контроль по теме занятия.

3.

Клинический разбор больного.

4.

Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне

«умения») полный клинико-экспертный диагноз.

5.

Изучения экспертных медицинских документов.

6.

Оформление типовой медицинской документации.

7.

Подведение итогов.

Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:

1. Кратко – анатомия и физиология желчевыделительной системы. Состав и

функции желчи.

2. Методы исследования желчевыделительной системы (физикальные,

лабораторно-инструментальные, в том числе динамическое УЗИ ЖВП,

дуоденальное зондирование, радиоизотопные методы).

3. Определение ХНХ, этиология и патогенез заболевания. Значение

инфекционного фактора, изменения физико-химических свойств желчи,

нарушения моторики ЖВП и др.

4. Классификация ХНХ.

5. Клиническая картина ХНХ. Синдромы, характерные для ХНХ. Физикальные

симптомы обострения ХНХ. Особенности течения ХНХ у лиц пожилого и

старческого возраста.

6. Диагностика - по

рекомендациям -

с

тандартам (протоколам) диагностики и

лечения болезней органов пищеварения. Обязательные и дополнительные

лабораторные исследования. Диагностика ХНХ в условиях поликлиники.

7. Дифференциальный диагноз ХНХ.

8. Диетотерапия при заболеваниях желчевыводящих путей.

9. Лечение ХНХ в условиях поликлиники в период обострения и ремиссии.

10. Показания к госпитализации.

11. Неотложная помощь при приступе печеночной колики.