5
План занятия:
1. Разбор теоретического материала (опрос).
2. Тест-контроль по теме занятия.
3. Клинический разбор больного.
4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на
уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз.
5. Изучения экспертных медицинских документов.
6. Оформление типовой медицинской документации.
7. Подведение итогов.
Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:
1. Особенности ведения больных в амбулаторно-поликлинических усло-
виях.
2. Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помо-
щи.
3. Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные
направления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов рис-
ка.
4. Диспансеризация населения.
5. Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы
работы.
6. Санитарно-просветительная работа.
7. Врачебно-трудовая экспертиза. Основные понятия (трудоспособность,
нетрудоспособность, инвалидность). Участие участкового терапевта в работе
врачебной комиссии (ВК).
8. Направление больного на медико-социальную экспертную комиссию
(МСЭК).
9. Реабилитация больных в условиях поликлиники.
10. Санитарно-противоэпидемическая работа.