Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 54 Next Page
Page Background

5

План занятия:

1. Разбор теоретического материала (опрос).

2. Тест-контроль по теме занятия.

3. Клинический разбор больного.

4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на

уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз.

5. Изучения экспертных медицинских документов.

6. Оформление типовой медицинской документации.

7. Подведение итогов.

Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:

1. Особенности ведения больных в амбулаторно-поликлинических усло-

виях.

2. Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помо-

щи.

3. Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные

направления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов рис-

ка.

4. Диспансеризация населения.

5. Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы

работы.

6. Санитарно-просветительная работа.

7. Врачебно-трудовая экспертиза. Основные понятия (трудоспособность,

нетрудоспособность, инвалидность). Участие участкового терапевта в работе

врачебной комиссии (ВК).

8. Направление больного на медико-социальную экспертную комиссию

(МСЭК).

9. Реабилитация больных в условиях поликлиники.

10. Санитарно-противоэпидемическая работа.