7
План занятия:
1.
Разбор теоретического материала (опрос).
2.
Тест-контроль по теме занятия.
3.
Клинический разбор больного.
4.
Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне
«умения») полный клинико-экспертный диагноз.
5.
Изучения экспертных медицинских документов.
6.
Оформление типовой медицинской документации.
7.
Подведение итогов
Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:
1.
Особенности ведения и обследования больных в амбулаторно-
поликлинических условиях.
2.
Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные на-
правления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов риска.
3.
Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помощи. От-
деление профилактики. Организация и порядок проведения профилактических
медицинских осмотров.
4.
Диспансеризация населения. Цель и задачи диспансеризации. Организация
диспансеризации населения и критерии ее эффективности. Функциональные
обязанности участкового врача-терапевта в проведении диспансеризации. Ме-
дицинская документация по диспансеризации.
5.
Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы работы.
Критерии оценки качества работы участкового терапевта.
6.
Городская поликлиника: структура, задачи, функции. Организация и содержа-
ние работы терапевтического отделения поликлиники. Организация медицин-
ской помощи на дому. Стационарзамещающие технологии. Преемственность в
оказании лечебно-профилактической помощи.
7.
Санитарно-просветительная работа. Примерный план работы по гигиениче-
скому воспитанию и обучению населения пропаганде здорового образа жизни
(план санпросветработы).