Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 62 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 62 Next Page
Page Background

7

План занятия:

1.

Разбор теоретического материала (опрос).

2.

Тест-контроль по теме занятия.

3.

Клинический разбор больного.

4.

Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне

«умения») полный клинико-экспертный диагноз.

5.

Изучения экспертных медицинских документов.

6.

Оформление типовой медицинской документации.

7.

Подведение итогов

Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии:

1.

Особенности ведения и обследования больных в амбулаторно-

поликлинических условиях.

2.

Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные на-

правления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов риска.

3.

Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помощи. От-

деление профилактики. Организация и порядок проведения профилактических

медицинских осмотров.

4.

Диспансеризация населения. Цель и задачи диспансеризации. Организация

диспансеризации населения и критерии ее эффективности. Функциональные

обязанности участкового врача-терапевта в проведении диспансеризации. Ме-

дицинская документация по диспансеризации.

5.

Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы работы.

Критерии оценки качества работы участкового терапевта.

6.

Городская поликлиника: структура, задачи, функции. Организация и содержа-

ние работы терапевтического отделения поликлиники. Организация медицин-

ской помощи на дому. Стационарзамещающие технологии. Преемственность в

оказании лечебно-профилактической помощи.

7.

Санитарно-просветительная работа. Примерный план работы по гигиениче-

скому воспитанию и обучению населения пропаганде здорового образа жизни

(план санпросветработы).