Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 210 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 210 Next Page
Page Background

3

Предисловие

Настоящее учебное пособие разработано для студентов медицин-

ских вузов и факультетов первого года обучения. Актуальность созда-

ния подобного рода издания обусловлена необходимостью реализации

принципа дифференцированного подхода в обучении иностранному

языку, т.к. при поступлении в медицинский вуз студенты имеют раз-

ный уровень владения английским языком, но данный критерий не

учитывается при распределении учащихся по группам.

Цель данного пособия заключается в формировании лингвистиче-

ских, коммуникативных и общекультурных компетенций студентов-

медиков в том объеме, который необходим для освоения последую-

щей дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный

язык». Представленный в издании учебный материал способствует

расширению словарного запаса студентов по изучаемым темам и ин-

тенсивной активизации лексических единиц; закреплению основных

грамматических конструкций (местоимения, видовременные формы

глагола, страдательный залог, степени сравнения прилагательных,

условные предложения); совершенствованию навыков чтения и пере-

вода; развитию коммуникативных навыков; развитию навыков пись-

ма (ведение личной переписки, написание биографического очерка)

и аудирования; а также знакомит студентов с выдающимися учеными-

медиками и основными достижениями в области медицины. Учебное

пособие разработано согласно Федеральному государственному обра-

зовательному стандарту высшего профессионального образования по

специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия» и «Стоматология» (от

8 ноября 2010 г.) и способствует освоению комплекса общекультурных

(ОК–1, ОК–5, ОК–6) и профессиональных компетенций (ПК–1, ПК–3,

ПК–9, ПК–31).

Пособие состоит из двух частей: первая часть включает учебный

материал для студентов с уровнем знаний A1–A2 согласно общеев-

ропейской системе уровней владения языком, вторая – для студентов

с уровнемA2–В1. Представленные в них тексты и задания отличаются

по степени сложности, что способствует проведению занятий с груп-

пой учащихся разной языковой подготовленности.

Издание построено по тематическому принципу. Каждая часть со-

стоит из пяти разделов, содержание которых соответствует рабочей