Table of Contents Table of Contents
Previous Page  6 / 210 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 210 Next Page
Page Background

4

программе дисциплины «Иностранный язык». Все разделы имеют

единую структуру и состоят из словаря активных лексических единиц,

основного текста, упражнений на закрепление новой лексики, речевых

и грамматических заданий, дополнительных текстов по теме, включая

аудио- и видеоматериал. Тексты отличаются коммуникативной и ин-

формативной направленностью. В конце каждого раздела студентам

предлагается выполнить итоговый лексико-грамматический тест, спо-

собствующий выявлению уровня сформированности языковых ком-

петенций, а также заполнить анкету в целях самооценки проделанной

работы.

Тексты снабжены предтекстовыми и послетекстовыми упражнени-

ями. Задача первых состоит во введении новых слов по теме, вторых –

в развитии навыков чтения и устной речи (проверка понимания прочи-

танного, закрепление лексики, обсуждение текста).

Грамматический материал вводится с учетом принципа на-

глядности: в виде схем и таблиц. Отработка грамматических кон-

струкций проводится на основе лексики не только текущего, но

и предыдущих разделов, обеспечивая более эффективное усвоение

лексических единиц.

Составители данного пособия руководствовались принципами ком-

муникативного подхода и включили в издание задания на развитие

монологической и диалогической речи студентов: подготовка устных

сообщений и презентаций, участие в обсуждениях, дискуссиях, роле-

вых играх.

В приложении приводятся тексты аудиозаписей и дополнительные

задания на развитие коммуникативных навыков – коммуникативные

игры, которые способствуют моделированию ситуации естественного

общения. Они проводятся на заключительном этапе работы над лек-

сико-грамматическим материалом раздела и предполагают активное

включение в работу каждого студента независимо от его уровня владе-

ния языком. При необходимости раздаточный материал можно размно-

жить и распределить между участниками игры.

Учебное пособие активно использовалось при обучении английско-

му языку на кафедре иностранных языков Ижевской государственной

медицинской академии с 2012 года по настоящее время и успешно

прошло апробацию.