Table of Contents Table of Contents
Previous Page  3 / 68 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 68 Next Page
Page Background

3

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время для контроля усвоения знаний обучающихся

широко используются задания в тестовой форме. По нашему мне-

нию, кроссворды – это те же задания в тестовой форме, но без набора

уже готовых ответов, из которых необходимо выбрать правильный.

В кроссвордах необходимо найти правильный ответ, но подсказкой

является число букв и уже верно найденные «направляющие» буквы

в других словах. Вместе с тем в этих формах есть и различия: задания

в тестовой форме – это обязательный элемент обучения, а кроссворды

– занятия на досуге.

Обращаясь к обучающимся, хотелось бы сказать о следующем,

если чтение учебников у Вас вызывает «тоску» − порешайте крос-

сворды, изложенные в нашем учебном пособии, и Вы сами определи-

те уровень своей подготовки. Надеемся, что у Вас проснется интерес

к изучению терапевтической стоматологии и тогда учебник не станет

«обязательным средством подготовки к занятиям», а приобретет со-

всем другое значение – «направляющее» или станет «стартовой пло-

щадкой» для расширения Ваших знаний. Знания, на сегодняшний день,

увеличиваются в геометрической прогрессии. Будущий врач должен

уметь извлекать полезные знания, полученные методом доказательной

медицины, и отсеивать ту информацию, которая имеет сиюминутное

значение, либо представлена в виде рекламной информации. Позна-

вайте стоматологию, и в частности терапевтическую, и вы поймете,

что Ваша будущая специальность – это интересная и полезная про-

фессиональная деятельность, дарящая пациентам здоровье и радость,

а Вам – удовлетворение и постоянный творческий поиск.

Надеемся, что предлагаемая форма для самостоятельной работы

студентов, давно известная и рутинная для досуга, но полностью не ис-

пользованная в образовательном процессе, займет свое место и будет

вспомогательным средством в систематизации и закреплении знаний

по изучаемым дисциплинам.