10
Методические рекомендации для аудиторной и само-
стоятельной работы студентов:
1.
Моисеева, О. В.
Фтизиатрия в задачах и тестах: учеб‑
ное пособие для студентов / О. В. Моисеева, Е.Ф. Упорова. –
Ижевск. – 2011. – 186 с.
2.
Полушкина, Е. Е.
Внелегочные формы туберкулеза:
клиника, диагностика и лечение: учебно-методическое по‑
собие / Е. Е. Полушкина. – Ижевск. – 2007. – 36 с.
3.
Русских, О. Е.
Интерпретация основных рентгеноло‑
гических синдромов во фтизиатрии с элементами дифферен‑
циальной диагностики: учебно-методическое пособие для
студентов / О. Е. Русских, Б. Н. Сапранов, Н. И. Тимшина. –
Ижевск. 2008. 72 с.
4.
Кошечкин, В.А.
Туберкулез: учебное пособие / В.А. Ко-
шечкин, З. А. Иванова. – М., 2007. –
2008. – 304 с.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Тема.
Первичные формы туберкулеза, их особенности.
Учебная цель:
в результате данного занятия студент
должен знать основные первичные формы туберкулеза и по
результатам клинико-рентгенологических, лабораторных,
иммунологических, инструментальных методов исследо‑
вания, уметь проводить дифференциальную диагностику
первичных форм туберкулеза у детей и подростков.
Перечень вопросов, выносимых на практическое за-
нятие:
1. Поствакцинальная аллергия: понятие и диагностика.
2. Инфекционная аллергия: понятие и диагностика.
3. Ранняя туберкулезная интоксикация: патогенез, кли‑
ника, диагностика, дифференциальная диагностика.
4. Хроническая туберкулезная интоксикация: патогенез,
клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.