Table of Contents Table of Contents
Previous Page  12 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 22 Next Page
Page Background

10

Методические рекомендации для аудиторной и само-

стоятельной работы студентов:

1.

Моисеева, О. В.

Фтизиатрия в задачах и тестах: учеб‑

ное пособие для студентов / О. В. Моисеева, Е.Ф. Упорова. –

Ижевск. – 2011. – 186 с.

2.

Полушкина, Е. Е.

Внелегочные формы туберкулеза:

клиника, диагностика и лечение: учебно-методическое по‑

собие / Е. Е. Полушкина. – Ижевск. – 2007. – 36 с.

3. 

Русских, О. Е.

Интерпретация основных рентгеноло‑

гических синдромов во фтизиатрии с элементами дифферен‑

циальной диагностики: учебно-методическое пособие для

студентов / О. Е. Русских, Б. Н. Сапранов, Н. И. Тимшина. –

Ижевск. 2008. 72 с.

4.

Кошечкин, В.А.

Туберкулез: учебное пособие / В.А. Ко-

шечкин, З. А. Иванова. – М., 2007. –

2008. – 304 с.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2

Тема.

Первичные формы туберкулеза, их особенности.

Учебная цель:

в результате данного занятия студент

должен знать основные первичные формы туберкулеза и по

результатам клинико-рентгенологических, лабораторных,

иммунологических, инструментальных методов исследо‑

вания, уметь проводить дифференциальную диагностику

первичных форм туберкулеза у детей и подростков.

Перечень вопросов, выносимых на практическое за-

нятие:

1. Поствакцинальная аллергия: понятие и диагностика.

2. Инфекционная аллергия: понятие и диагностика.

3. Ранняя туберкулезная интоксикация: патогенез, кли‑

ника, диагностика, дифференциальная диагностика.

4. Хроническая туберкулезная интоксикация: патогенез,

клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.