Table of Contents Table of Contents
Previous Page  14 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 22 Next Page
Page Background

12

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3

Тема.

Вторичные формы туберкулеза, их особенности.

Учебная цель:

в результате данного занятия студент

должен изучить особенности вторичных форм туберкулеза

и по результатам клинико-рентгенологических, лаборатор‑

ных, иммунологических, инструментальных методов ис‑

следования, «заподозрить» туберкулезный процесс.

Перечень вопросов, выносимых на практическое за-

нятие:

1. Диссеминированный туберкулез легких.

2. Очаговый туберкулез легких.

3. Инфильтративный туберкулез легких.

4. Казеозная пневмония.

5. Туберкулемы легких.

6. Кавернозный туберкулез легких.

7. Фиброзно-кавернозный туберкулез легких.

8. Цирротический туберкулез.

Самостоятельная аудиторная работа студентов:

1. Назовите вторичные формы туберкулеза (очаговый ту‑

беркулез, инфильтративный туберкулез и казеозная пнев‑

мония, туберкулемы легких, диссеминированный тубер‑

кулеза: острый, подострый, хронический, кавернозный,

фиброзно-кавернозный и цирротический туберкулез, ту‑

беркулезный плеврит),

2. Назовите особенности клиники, диагностики, диффе‑

ренциальной диагностики вторичных форм туберкулеза.

3. Проведите общий осмотр больного.

4. Осуществите сбор жалоб и эпидемиологического

анамнеза, обратив внимание на контакт с больным тубер‑

кулезом, перенесенные заболевания, сопутствующую пато‑