Table of Contents Table of Contents
Previous Page  15 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 22 Next Page
Page Background

13

логию, социальные факторы, вредные привычки, стрессо‑

вые ситуации.

5. Проанализируйте лабораторные данные: общий ана‑

лиз крови, мочи, биохимические исследования крови, ми‑

кроскопию мокроты, иммунологические тесты.

6. Проанализируйте рентгенограммы и томограммы ку‑

рируемого больного.

Материальное оснащение:

таблицы по дифференциаль‑

ной диагностике вторичных форм туберкулеза, истории бо‑

лезни больных со вторичными формами туберкулеза, рент‑

генограммы, негатоскоп, тестовые задания, проблемные

ситуационные задачи.

Литература: (см. практическое занятие № 1).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4

Тема.

Туберкулез челюстно-лицевой области, клиника,

диагностика. Принципы лечения больных туберкулезом.

Учебная цель:

на основании вышеперечисленных зна‑

ний и умений студент должен знать основные проявления

туберкулеза челюстно-лицевой области, уметь проводить

дифференциальную диагностику этих форм туберкулеза и

знать принципы лечения туберкулеза.

Перечень вопросов, выносимых на семинарское за-

нятие:

Особенности клинических проявлений различных форм

поражения слизистой полости рта и челюстно-лицевой об‑

ласти:

1. Туберкулез губ и слизистой оболочки полости рта,

губ, щек, десен,

2. Туберкулез твердого и мягкого неба, языка.

3. Милиарно-язвенный туберкулез.

4. Колликвативный туберкулез.