Table of Contents Table of Contents
Previous Page  19 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 19 / 22 Next Page
Page Background

17

Хронокарта практических занятий

Этапы Время,

минуты

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Оборудование

(наглядные

пособия)

Методы обуче‑

ния и средства

контроля

Примечания

Цель

5–7

Знакомит студен‑

тов с целью за‑

нятия

Принимают

цель, либо само‑

стоятельно фор‑

мулируют ее

Таблицы

Достижение цели

занятия

Непонимание цели

занятия

Мотивация 5–10

Обосновать акту‑

альность знаний

и умений по дан‑

ной теме, устано‑

вить положитель‑

ный психологи‑

ческий микро‑

климат

Осознают акту‑

альность темы,

принимают пре‑

подавателя, соз‑

дают положи‑

тельную моти‑

вацию

Таблицы

Положительная

мотивация

Отрицательная мо‑

тивация

Проверка

исходного

уровня зна‑

ний и кор‑

рекция

20

Фронтальный

или индивиду‑

альный опрос,

проверка понима‑

ния темы, тесты,

задачи

Выполнение те‑

стов, вопросов,

задач, дополне‑

ния, высказыва‑

ния своей точки

зрения

Схемы, таблицы,

тесты, графло‑

гические струк‑

туры или микро‑

лекция

Учебные посо‑

бия, учебники те‑

сты, устный кон‑

троль, индивиду‑

альный и фрон‑

тальный опрос,

словесные и на‑

глядные методы

Неподготовленность

группы (ее части или

отдельных студен‑

тов), неумение слу‑

шать и конспектиро‑

вать лекции