Table of Contents Table of Contents
Previous Page  8 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 22 Next Page
Page Background

6

больного, его родственников (собрать биологическую, меди‑

цинскую, психологическую и социальную информацию).

2. Провести физикальное обследование пациента раз‑

личного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, изме‑

рение артериального давления, определении характеристик

пульса, частоты дыхания), направить его на лабораторно-

инструментальное обследование, на консультацию к специ‑

алистам.

3. Интерпретировать результаты обследования, поста‑

вить пациенту предварительный диагноз, наметить объ‑

ем дополнительных обследований для уточнения диагноза;

сформулировать клинический диагноз.

4. Проводить с больными и их родственниками профи‑

лактические мероприятия по повышению сопротивляемо‑

сти организма к неблагоприятным факторам внешней сре‑

ды; пропагандировать здоровый образ жизни.

5. Определять по рентгенограмме наличие перелома, вы‑

виха, свободного газа в брюшной полости; гидро- и пневмо‑

таракса и пр.

6. Обосновать фармакотерапию у конкретного больного

при основных патологических синдромах и неотложных со‑

стояниях, определять способы введения, режим и дозу ле‑

карственных препаратов; оценить эффективность и безо‑

пасность проводимого лечения.

Студент должен владеть:

1. Методами общего клинического обследования детей и

взрослых.

2. Интерпретацией результатов лабораторных, инстру‑

ментальных методов диагностики у пациентов разного воз‑

раста.

3. Алгоритмом постановки предварительного диагноза

пациентам и при необходимости с последующим направле‑