Table of Contents Table of Contents
Previous Page  49 / 56 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 49 / 56 Next Page
Page Background

49

с МВД и ФСБ России) по совершенствованию подготовки населе-

ния в области гражданской обороны, защиты от ЧС, обеспечения

пожарной безопасности и охраны общественного порядка с исполь-

зованием современных технических средств массовой информации

в местах массового пребывания людей и регламентирована его де-

ятельность по созданию ОКСИОН, внедрена федеральная целевая

программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычай-

ных ситуаций природного и техногенного характера в Российской

Федерации до 2010 года», в которую был включен раздел «Создание

Общероссийской комплексной системы информирования и оповеще-

ния населения в местах массового пребывания людей» (постановле-

ние Правительства РФ от 06.01.06 № 1), разработана Концепция, Про-

грамма создания и системотехнический проект ОКСИОН; создана

опытная зона ОКСИОН с элементами подсистемы передачи, сбора

и хранения информации в Москве и Санкт-Петербурге; оборудуют-

ся пункты уличного информирования и оповещения, совмещенные

с подсистемой сбора информации; созданы пункты информирования

и оповещения в зданиях с массовым пребыванием людей и пункты

информирования и оповещения населения, организована их опытная

эксплуатация; создан и оборудован в полном объеме Федеральный

информационный центр ОКСИОН; организована разработка рабо-

чих проектов межрегиональных информационных центров в Санкт-

Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Хаба-

ровске и т.д., муниципальных информационных центров и типовых

проектов терминальных комплексов ОКСИОН, в том числе и в ИГМА.

Дальнейшее внедрение ОКСИОН обеспечит гарантированное опо-

вещение и информирование о различных угрозах и опасностях, со-

кратит сроки доведения до населения необходимой информации в 1,6

раза, увеличит действенность мониторинга за общественным поряд-

ком в местах массового пребывания людей, результативность процес-

сов обнаружения и идентификации социально опасных лиц, умень-

шит затраты федерального бюджета на ликвидацию ЧС и последствий

террористических актов в 3,4 раза.