Table of Contents Table of Contents
Previous Page  61 / 94 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 61 / 94 Next Page
Page Background

59

обусловленное различными генетическими дефектами. Это могут

быть мутации в нескольких генах (****) или разные мутации в одном

и том же гене (****).

Г) мышечная дистрофия Беккера обусловлена **** в гене дистро‑

фина – белка, входящего в состав комплекса, соединяющего цито‑

скелет мышечных волокон с внеклеточным матриксом. Мышечная

дистрофия Дюшенна обусловлена мутацией в этом же гене, только

по типу ****.

АУДИТОРНАЯ РАБОТА

Теоретическая часть занятия

Ответьте на вопросы преподавателя по теме занятия.

Практическая часть занятия

Выполните описанные ниже задания.

Оборудование занятия

Таблицы, схемы, раздаточный материал, мультимедийная установ‑

ка, экран.

Лабораторные работы

Работа № 1.

Работа с обучающей компьютерной программой

по разделам «Фармакогенетика» и «Позиционное картирование ге‑

нов» с обсуждением.

Работа № 2.

Интерактивная игра «Пациент-врач». Студенты раз‑

биваются на микрогруппы по 5 человек – врачебный консилиум. Для

работы консилиума предлагается задача (подготовленная заранее кем-

либо из группы или из набора преподавателя, что оговаривается за‑

ранее). В ходе обсуждения ставится диагноз, предлагаются генетиче‑

ские или параклинические методы обследования, прогноз. Итоговое

решение предлагается на обсуждение группе или преподавателю.

Занятие 15. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ КЛЕТКИ

Цель занятия:

ознакомиться с наиболее важными проблемами мо‑

лекулярной биологии клетки.

Занятие проводится в формате интерактивной деловой игры «Кон‑

ференция».