Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 78 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 78 Next Page
Page Background

Введение

Концепция модернизации российского образования основным направле­

нием развития определяет повышение качества образования, его доступности и

эффективности. Это предусматривает внедрение в образовательный процесс

новых форм, методов, технологий обучения и контроля знаний, разработанных

на основе квалиметрического и тезаурусного подходов.

Учебный тезаурус содержит фонд базовых понятий, определений, фунда­

ментальных законов, положений, принципов, теорий, которые обучающийся

должен держать в оперативной памяти. Это так называемые «

нормативные»

знания,

соответствующие требованиям федерального государственного образо­

вательного стандарта по медицинской и биологической физике [

1

], которые

подлежат обязательному усвоению и последующему контролю со стороны об­

разовательных учреждений. Этот минимум, который должны усвоить студенты,

является исходной базой знаний для дальнейшего их обучения.

Материал пособия многофункционален:

• позволяет изучить базовые понятия медицинской и биологической фи­

зики;

• дает возможность студентам работать с пособием самостоятельно как

при первоначальном знакомстве с материалом, так и при повторении для вос­

становления знаний;

• позволяет преподавателям повысить качество содержания контрольных

измерительных материалов, разрабатываемых для контроля и диагностики

формируемых знаний обучающихся.

3