Введение
При переходе на федеральные государственные стандарты (ФГОС)
третьего поколения возникает необходимость корректировки учебных про-
грамм и разработки соответствующего им методического обеспечения. Образо-
вательный процесс, осуществляемый согласно требованиям ФГОС, предполага-
ет для самостоятельной работы студентов выделить до 40% от общего числа
часов, отведенных на изучение дисциплины. При этом ставится задача сохране-
ния и даже повышения уровня освоения учебного материала.
Цель разработки данного пособия – создание методического сопрово-
ждения для изучения дисциплины «Медбиофизика» студентами медицин-
ского вуза.
По каждой теме курса учебно-методическое пособие предлагает:
- план практического занятия;
- литературу;
- типовые задачи, а также контрольные вопросы и задания для самостоя-
тельной работы студентов;
- темы реферативных выступлений;
- дополнительные материалы к лекциям в виде таблиц.
Табличное представление материала является удобным способом для
проведения сопоставлений, сравнений, классификаций и описания некоторых
математических понятий, физических явлений, процессов и методов. Использо-
вание такого материала в рамках лекции служит как наглядным примером
структурирования изучаемой информации, так и дает возможности лектору со-
риентировать студентов в предстоящей им самостоятельной работе по подго-
товке к практическому занятию.
3