Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 42 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 42 Next Page
Page Background

Введение

При переходе на федеральные государственные стандарты (ФГОС)

третьего поколения возникает необходимость корректировки учебных про-

грамм и разработки соответствующего им методического обеспечения. Образо-

вательный процесс, осуществляемый согласно требованиям ФГОС, предполага-

ет для самостоятельной работы студентов выделить до 40% от общего числа

часов, отведенных на изучение дисциплины. При этом ставится задача сохране-

ния и даже повышения уровня освоения учебного материала.

Цель разработки данного пособия – создание методического сопрово-

ждения для изучения дисциплины «Медбиофизика» студентами медицин-

ского вуза.

По каждой теме курса учебно-методическое пособие предлагает:

- план практического занятия;

- литературу;

- типовые задачи, а также контрольные вопросы и задания для самостоя-

тельной работы студентов;

- темы реферативных выступлений;

- дополнительные материалы к лекциям в виде таблиц.

Табличное представление материала является удобным способом для

проведения сопоставлений, сравнений, классификаций и описания некоторых

математических понятий, физических явлений, процессов и методов. Использо-

вание такого материала в рамках лекции служит как наглядным примером

структурирования изучаемой информации, так и дает возможности лектору со-

риентировать студентов в предстоящей им самостоятельной работе по подго-

товке к практическому занятию.

3