Table of Contents Table of Contents
Previous Page  33 / 70 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 70 Next Page
Page Background

31

Раздел II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Методические указания

. Тесты – система заданий возрастающей сложно-

сти, способствующая усвоению новой информации, формированию интел-

лектуальных умений, систематизации знаний, оценке и самооценке своего

познавательного уровня. Тестовые задания позволяют проверить качество

знаний по основным проблемам определенной части курса, а также могут

использоваться для контроля и самоконтроля знаний, полученных студента-

ми при изучении всего курса.

Тесты содержат задания различных видов: выбрать правильный ответ

(максимальная оценка – 1 балл); выбрать несколько правильных ответов (за

каждый правильный ответ – по 1 баллу); задания на установление соответ-

ствия (максимальная оценка – 2 балла); задание на дополнение (от 1 до 3 бал-

лов) в зависимости от полноты и точности ответа; задания на установление

последовательности (максимальная оценка – 2 балла).

Время выполнения тестов: 10 вопросов – 10 минут.

При оценивании ответов учитываются следующие критерии:

• Правильность ответа

• Полнота и точность ответов в открытых заданиях

• Время выполнения теста (в случае необходимости дополнительного вре-

мени снимается 1 балл).

II.1 Выберите один правильный вариант ответа:

1. Философ, разработавший принцип сомнения как средство избавления

от препятствий познания:

а) Ф. Бэкон

г) Г. Лейбниц

б) Т. Гоббс

д) Дж. Локк

в) Р. Декарт

е) Б. Спиноза

2. Идеальный тип учёного, с точки зрения Ф. Бэкона, символизирует:

а) паук

в) муравей

б) пчела

г) комар

3. Наука, которая должна стать универсальным методом познания приро-

ды, с точки зрения Р. Декарта:

а) арифметика

д) биология

б) геометрия

е) физиология

в) физика

ж) этика

г) химия

4. Врач философа Фрэнсиса Бэкона, королей Якова ��������������������

I и Карла ��������

I, открыв-

ший кровообращение:

а) Л. Блюментрост

г) У. Гарвей

б) М. Мальпиги

д) Г. Бургаве

в) Р. Декарт