Table of Contents Table of Contents
Previous Page  15 / 162 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 162 Next Page
Page Background

13

• преимущественное обеспечение медицинской помощью работников

промышленности, сельского хозяйства (механизаторов, животноводов и др.);

работников сельского хозяйства в период массовых полевых работ;

• охрана здоровья матери и ребенка;

• проведение комплекса санитарно-противоэпидемических мероприя-

тий;

• извещение Роспотребнадзора в установленном порядке об инфекцион-

ных, паразитарных и профессиональных заболеваниях, отравлениях населе-

ния и выявленных нарушениях санитарно-гигиенических требований;

• проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

• организация плановых выездов врачей в подчиненные ФАПы для кон-

троля их деятельности и оказания необходимой практической помощи.

Штаты персонала амбулатории устанавливаются в соответствии с дей-

ствующими штатными нормативами и типовыми штатами. Руководство де-

ятельностью амбулатории осуществляет главный врач, назначаемый соот-

ветствующим органом здравоохранения (главным врачом ЦРБ).

Важное значение в успешном решении задач и выполнении функций уч-

реждения имеет четкое распределение функциональных обязанностей под-

разделений поликлиники.

1.6. Структура и функциональные обязанности подразделений

поликлиники

Регистратура

является одним из основных структурных подразделений

поликлиники по организации обслуживания пациентов в поликлинике и на

дому. Правильная организация работы регистратуры позволяет обеспечить

четкую и взаимосогласованную деятельность всех подразделений амбула-

торно-поликлинического учреждения. Регистратура поликлиники имеет в

своем составе: стол справок (справочное бюро), стол (зал) самозаписи, рабо-

чие места для приема и регистрации врача на дом, помещение для хранения

амбулаторных карт, помещение для оформления медицинской документа-

ции, медицинский архив.

Основные задачи регистратуры поликлиники:

• организация предварительной и неотложной записи больных на прием

к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по

телефону;

• запись и организация вызовов врачей к больным на дому;

• обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью

создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказы-

ваемой помощи;

• обеспечение своевременного подбора и оформления медицинской до-

кументации, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

Для решения

этих задач регистратура осуществляет

:

• информирование населения о времени

приема врачей всех специаль-

ностей во все дни недели;