Table of Contents Table of Contents
Previous Page  15 / 84 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 84 Next Page
Page Background

13

Студент должен уметь:

1. Назначать комплекс необходимых обязательных и дополнитель‑

ных диагностических методов исследований.

2. Интерпретировать и анализировать результаты данных исследо‑

ваний.

IV. Межпредметные и внутрипредметные связи:

при изу‑

чении данной темы используются знания, полученные при обучении

на кафедрах: микробиологии (раздел микобактерии), патологической

физиология (раздел частной патофизиологии), пропедевтики детских

болезней (обследование больного), детских болезней (исследование

функции дыхательной системы) кафедра биохимии (биохимические

показатели крови).

V. Домашнее задание:

1) Составьте тесты на причинно-следственную связь:

См. указания в теме занятия № 1.

2) Решите тестовые задания с указанием одного правильного

ответа:

1. Основными качественными и количественными методами опре-

деления микобактерий туберкулеза являются все перечисленные

ниже, кроме:

а) метода Циля – Нильсена

б) люминисцентного метода

в) окрашивания метиленовым синим

г) иммунологического метода

2. Основными питательными средами, применяемыми для культиви-

рования микобактерий туберкулеза, являются все указанные, кроме:

а) плотных сред

б) жидких сред

в) микрокультивирования по Прайсу

3. Рентгенологическое исследование при заболеваниях органов дыха-

ния следует начинать:

а) с флюорографии в прямой и боковой проекциях

б) с рентгеноскопии в различных проекциях

в) с обзорной рентгенографии в прямой и боковой проекциях