Table of Contents Table of Contents
Previous Page  78 / 84 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 78 / 84 Next Page
Page Background

76

Приложение 3

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия Время Действия преподавателя Действия учащихся

Оснащение

Формы и методы

работы

1. Вводный

Организационная

часть

5–10 мин Приветствие студентов,

проверка присутствую‑

щих и выяснение причи‑

ны отсутствия. Обсужде‑

ние организационных мо‑

ментов.

Приветствие преподава‑

теля, усвоение инфор‑

мации

Журнал учет успе‑

ваемости и посе‑

щаемости

Словесные (вер‑

бальные)

Обозначение цели

занятия и моти‑

вация к изучению

темы.

5 мин Ставит цели занятия,

раскрывает актуальность

темы, мотивирует к изу‑

чению темы.

Активно усваивают

информацию. Воспри‑

нимают цели, опреде‑

ляют собственную мо‑

тивацию к изучению

темы.

Методическая раз‑

работка кафедры

фтизиатрии.

Объяснительно-

иллюстративные

2. Основной: теоретическая часть

Разбор учебного

материала на при‑

мере ситуацион‑

ных задач и/или

клинических слу‑

чаев по теме за‑

нятия.

40 мин Ставит вопросы по теме

занятия, проводит кор‑

рекцию ответов, органи‑

зует обсуждение (дис‑

куссию).

Отвечают на постав‑

ленные вопросы, уча‑

ствуют в обсуждении

(дискуссии).

Методическая раз‑

работка кафедры

фтизиатрии, набор

ситуационных за‑

дач с вопросами,

медицинская до‑

кументация, рент‑

генограммы, та‑

блицы и схемы

по теме занятия.

Активные ме‑

тоды обучения

(мозговой штурм,

ролевая игра, де‑

ловые игры), те‑

кущий (устный,

письменный,

практический)

контроль.