45
Раздел
2.
МЕДИЦИНА СРЕДНИХ ВЕКОВ
2.1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Методические указания.
Тесты
– система заданий возрастающей
сложности, способствующая усвоению новой информации, формированию
интеллектуальных умений, систематизации знаний, оценке и самооценке
своего познавательного уровня. Тестовые задания позволяют проверить
качество знаний по определенной части курса, а также могут использо-
ваться для контроля и самоконтроля знаний, полученных студентами при
изучении всего курса.
Тесты содержат задания различных видов: выбрать правильный ответ
(максимальная оценка – 1 балл); выбрать несколько правильных ответов (за
каждый правильный ответ – по 1 баллу); задания на установление соответ-
ствия (максимальная оценка – 2 балла); задание на дополнение (от 1 до 3 бал-
лов) в зависимости от полноты и точности ответа; задания на установление
последовательности (максимальная оценка – 2 балла).
Время выполнения тестов: 10 вопросов – 10 минут.
При оценивании ответов учитываются следующие критерии:
• правильность ответа;
• полнота и точность ответов в открытых заданиях;
• время выполнения теста ( в случае необходимости дополнительного вре-
мени снимается 1 балл).
1.1. Выберите один правильный вариант ответа:
1. Начиная с
V
века, согласно папским указам, христианская церковь вы-
деляла для «призрения бедных», в том числе и для оказания им врачебной
помощи, следующую часть своих доходов:
а) половину
г) одну восьмую
б) треть
д) все доходы
в) четверть
2. В
IV
веке в Константинополе и Кессарии в структуре христианских церк-
вей возник институт, основным направлением деятельности которого была за-
бота о бедных и больных – это институт:
а) дьяконата
г) благотворительности
б) священничества
д) пасторства
в) прихожан
3. Евангелист, который был врачом:
а) Марк
г) Иоанн
б) Матфей
д) Пётр
в) Лука