Table of Contents Table of Contents
Previous Page  47 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 47 / 80 Next Page
Page Background

45

Раздел

2.

МЕДИЦИНА СРЕДНИХ ВЕКОВ

2.1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Методические указания.

Тесты

– система заданий возрастающей

сложности, способствующая усвоению новой информации, формированию

интеллектуальных умений, систематизации знаний, оценке и самооценке

своего познавательного уровня. Тестовые задания позволяют проверить

качество знаний по определенной части курса, а также могут использо-

ваться для контроля и самоконтроля знаний, полученных студентами при

изучении всего курса.

Тесты содержат задания различных видов: выбрать правильный ответ

(максимальная оценка – 1 балл); выбрать несколько правильных ответов (за

каждый правильный ответ – по 1 баллу); задания на установление соответ-

ствия (максимальная оценка – 2 балла); задание на дополнение (от 1 до 3 бал-

лов) в зависимости от полноты и точности ответа; задания на установление

последовательности (максимальная оценка – 2 балла).

Время выполнения тестов: 10 вопросов – 10 минут.

При оценивании ответов учитываются следующие критерии:

• правильность ответа;

• полнота и точность ответов в открытых заданиях;

• время выполнения теста ( в случае необходимости дополнительного вре-

мени снимается 1 балл).

1.1. Выберите один правильный вариант ответа:

1. Начиная с

V

века, согласно папским указам, христианская церковь вы-

деляла для «призрения бедных», в том числе и для оказания им врачебной

помощи, следующую часть своих доходов:

а) половину

г) одну восьмую

б) треть

д) все доходы

в) четверть

2. В

IV

веке в Константинополе и Кессарии в структуре христианских церк-

вей возник институт, основным направлением деятельности которого была за-

бота о бедных и больных – это институт:

а) дьяконата

г) благотворительности

б) священничества

д) пасторства

в) прихожан

3. Евангелист, который был врачом:

а) Марк

г) Иоанн

б) Матфей

д) Пётр

в) Лука