51
2. Средневековые врачи
Медицинский труд
1. Ги де Шолиак
2. Павел Эгинский
3. Симеон Сиф
4. Архиматтей
5.
Одо из Мена
6. Орибасий из Пергама
А) «О приходе врача к больному»
Б) «Обозрение хирургического ис-
кусства медицины»
В) «Краткое изложение медицины»
Г) «О свойствах пищи»
Д) «О свойствах трав»
Е) «Общедоступные лекарства»
Ответ: ____________________________________
3. Арабский врач
Основные труды по медицине
Абу-ль-Касим аз-Захрави (Аль-
букасис)
Абу Бакр ар-Рази (Разес)
Абу ибн ал-Хайсам(Альгазенг)
Али ибн Иса
А) «Детская практика»
Б) «Для тех, у кого нет врача»
В) «Об оспе и кори»
Г) «Трактат об оптике»
Д) «Трактат о хирургии и инстумен-
тах»
Е) «Руководство для окулистов
(дневник окулиста)»
Ж) «Канон медицины»
Ответ:
____________________________________
4. Цель, с которой
человек ходит в баню
Условия и время пребывания
1. Пополнеть
А) «должен ходить в баню, переварив то,
что находится у него в желудке и печени»
2. Похудеть
Б) «должен ходить в баню голодным и си-
деть в ней долго»
3. Сохранить здоровье
В) «пусть ходит в баню после еды»
Ответ: _
___________________________________.
2.2. ЗАДАЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Методические указания.
Задача
– это форма самостоятельной работы
студентов, предлагающая поиск ответа на поставленную проблему на основе
знания исторического, культурологического, философского материала.
Творческое задание
отличается от задачи отсутствием однозначного от-
вета и предполагает высокую степень самостоятельности и личную трактовку
проблематики.
Целью данной формы работы является не столько воспроизводство знаний,
сколько глубокое понимание проблем и умение аргументированно предлагать
собственное решение, а также связывать решение с жизнью. Творческие за-