Table of Contents Table of Contents
Previous Page  14 / 44 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 44 Next Page
Page Background

Учебные задания:

Вопросы для повторения:

1. Регуляция эритропоэза. Роль нервной, эндокринной, иммунной

систем и в регуляции эритропоэза. Влияние микроокружения и эритро-

поэтина на эритроидный росток

2. Обмен железа в организме.

3. Обмен витамина В 12 в организме.

4. Анемии. Определение. Классификации анемий.

Вопросы для подготовки к занятию:

1.Железодефицитная анемия. Латентный дефицит железа. Этиоло­

гия. Клинические проявления. Лабораторная диагностика.

2. Анемии, связанные с нарушением синтеза и утилизации порфи-

ринов. Виды. Этиология. Патогенез. Клинические проявления. Лабора­

торная диагностика.

3. В12-дефицитная анемия. Наследственные формы (пед. факультет).

Этиология. Патогенез. Клинические проявления. Лабораторная диагностика.

4. Фолиеводефицитная анемия. Этиология. Патогенез. Клинические

проявления. Лабораторная диагностика.

5. Апластическая анемия. Наследственные формы (пед. факультет).

Патогенез. Клинические проявления. Лабораторная диагностика.

Тестовые задания по теме:

I.При массивном легочном кровотечении развивается анемия

1) апластическая

3) гемолитическая

2) В12-дефицитная

4) постгеморрагическая (острая)

II. Фуникулярный миелоз развивается при анемии

1) В12-дефицитной

3) гемолитической

2) гипотастической

4) железодефицитног!

III. Для апластической анемии характерно

1) количество ретикулоцитов в норме

2) количество ретикулоцитов повышено

3) количество ретикулоцитов снижено

4) отсутствие ретикулоцитов

ГУ.Хроническая постгеморрагическая анемия по цветовому показателю

1) гиперхромная

3) нормохромная

2) гипохромная

V.

Об эффективности лечения препаратами железа свидетельствует

появление в анализе крови

1) лейкоцитоза

3) тромбоцитоза

2) ретикулоцитоза

4) тромбоцитопении

12