Table of Contents Table of Contents
Previous Page  207 / 238 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 207 / 238 Next Page
Page Background

исполнителям и др.; соответствующим профессиональным

группам в здравоохранении; должны включаться в

учебные планы. Непрерывные междисциплинарные

образовательные программы включают обсуждение о

причине и предотвращении ошибок и неблагоприятных

событий. Случаями нарушения безопасности нужно

делиться с другими организациями, чтобы расширить

изучение в максимально возможной степени.

j) Примеры передового опыта и «истории успеха» должны

быть собраны и распространены.

С. Оценка безопасности пациента - роль индикаторов.

1. Существует главная потребность непрерывно оценивать

безопасность пациентов, осуществить организацию изучения;

продемонстрировать

непрерывное

усовершенствование

безопасности пациентов; определить, когда происходят ошибки в

безопасности пациентов.

2. Систематический сбор и анализ индикаторов

безопасности пациентов должны помочь предотвратить «опасные»

методы в помощи пациентам, в долгосрочной перспективе, и их

отрицательное воздействие при лечении.

3. Безопасность пациентов является результатом многих

факторов, особенно безопасной практики в рамках безопасной

системы. Безопасность пациентов является главной целью. Она

является результатом более безопасной окружающей среди

времени обслуживания пациента в целом.

4. До осуществления фактических действий по оценке

безопасности пациента должна быть установлена система действий

на местном или региональном уровне, способная измерить,

сообщить, и использовать информацию об услугах, связанных с

высокой вероятью ошибки.

5. Оценка безопасности процесса должна быть выполнена и

через качественные и количественные методы.

6. Качественные методы наносят на карту различные

действия, которые существуют в обычном списке услуг, например,

использование оптимального пути для анализа, однако, без

рекомендации одного пути как более приемлемого, чем другой.

205