исполнителям и др.; соответствующим профессиональным
группам в здравоохранении; должны включаться в
учебные планы. Непрерывные междисциплинарные
образовательные программы включают обсуждение о
причине и предотвращении ошибок и неблагоприятных
событий. Случаями нарушения безопасности нужно
делиться с другими организациями, чтобы расширить
изучение в максимально возможной степени.
j) Примеры передового опыта и «истории успеха» должны
быть собраны и распространены.
С. Оценка безопасности пациента - роль индикаторов.
1. Существует главная потребность непрерывно оценивать
безопасность пациентов, осуществить организацию изучения;
продемонстрировать
непрерывное
усовершенствование
безопасности пациентов; определить, когда происходят ошибки в
безопасности пациентов.
2. Систематический сбор и анализ индикаторов
безопасности пациентов должны помочь предотвратить «опасные»
методы в помощи пациентам, в долгосрочной перспективе, и их
отрицательное воздействие при лечении.
3. Безопасность пациентов является результатом многих
факторов, особенно безопасной практики в рамках безопасной
системы. Безопасность пациентов является главной целью. Она
является результатом более безопасной окружающей среди
времени обслуживания пациента в целом.
4. До осуществления фактических действий по оценке
безопасности пациента должна быть установлена система действий
на местном или региональном уровне, способная измерить,
сообщить, и использовать информацию об услугах, связанных с
высокой вероятью ошибки.
5. Оценка безопасности процесса должна быть выполнена и
через качественные и количественные методы.
6. Качественные методы наносят на карту различные
действия, которые существуют в обычном списке услуг, например,
использование оптимального пути для анализа, однако, без
рекомендации одного пути как более приемлемого, чем другой.
205