организованных действий всех заинтересованных лиц, и в
особенности:
a) причастность штата здравоохранения с самого начала,
начиная с развития стратегии безопасности;
b) быстрая обратная связь со всеми работниками
здравоохранения и пациентами, вовлеченными в инцидент
нарушения безопасности на локальном уровне;
c) помещение
акцента
на
развитии
простой,
небюрократической системы повышения безопасности;
d) в
корпоративных
организациях
здравоохранения
безопасность начинается наверху; поэтому управление
должно предложить лидерство и поддержать и осуществить
организацию изучения системы безопасности пациентов;
e) поднимая понимание граждан через информацию о
причастности граждан к проблемам безопасности;
f ) информирование
общественности
о
результатах
достигнутых
действиями
системы
безопасности
(прозрачность);
g) обязательство для единиц здравоохранения, сообщить о
выполнении мер по обеспечению безопасности;
h) наполнение, в случае необходимости, существующей
системы
медицинской
помощи,
экономическими,
юридическими и политическими мерами улучшающими
безопасность;
i) непрерывнаяколичественнаяоценкаполитикибезопасности
на национальном и, где доступно, международном уровне.
Сообщение в назначенное время позволяет в будущем
обновить политику, вдохновленную рекомендацией так же
как непосредственно текстом рекомендации;
j) выполнение политики безопасности не должно быть
обусловленоилизапрещенофинансовымипредпочтениями.
Безопасность лечения и вмешательств -существенная
особенность условий здравоохранения, и его стоимость
должна быть включена в общий бюджет, вместо того,
чтобы быть покрытой специальными тарифами и схемами
компенсации. Поставщики здравоохранения должны
получить адекватную оплату через нормальные каналы, для
222