Table of Contents Table of Contents
Previous Page  224 / 238 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 224 / 238 Next Page
Page Background

организованных действий всех заинтересованных лиц, и в

особенности:

a) причастность штата здравоохранения с самого начала,

начиная с развития стратегии безопасности;

b) быстрая обратная связь со всеми работниками

здравоохранения и пациентами, вовлеченными в инцидент

нарушения безопасности на локальном уровне;

c) помещение

акцента

на

развитии

простой,

небюрократической системы повышения безопасности;

d) в

корпоративных

организациях

здравоохранения

безопасность начинается наверху; поэтому управление

должно предложить лидерство и поддержать и осуществить

организацию изучения системы безопасности пациентов;

e) поднимая понимание граждан через информацию о

причастности граждан к проблемам безопасности;

f ) информирование

общественности

о

результатах

достигнутых

действиями

системы

безопасности

(прозрачность);

g) обязательство для единиц здравоохранения, сообщить о

выполнении мер по обеспечению безопасности;

h) наполнение, в случае необходимости, существующей

системы

медицинской

помощи,

экономическими,

юридическими и политическими мерами улучшающими

безопасность;

i) непрерывнаяколичественнаяоценкаполитикибезопасности

на национальном и, где доступно, международном уровне.

Сообщение в назначенное время позволяет в будущем

обновить политику, вдохновленную рекомендацией так же

как непосредственно текстом рекомендации;

j) выполнение политики безопасности не должно быть

обусловленоилизапрещенофинансовымипредпочтениями.

Безопасность лечения и вмешательств -существенная

особенность условий здравоохранения, и его стоимость

должна быть включена в общий бюджет, вместо того,

чтобы быть покрытой специальными тарифами и схемами

компенсации. Поставщики здравоохранения должны

получить адекватную оплату через нормальные каналы, для

222