Вопросы для размышления:
1. Каким образом преподаватель медицинского вуза в течение
учебного семестра может оказывать воспитательное воздействие
на студентов?
2. Какая модель (или сочетание нескольких моделей) образования
была бы наиболее эффективна, на Ваш взгляд, для отечественного
высшего образования в системе здравоохранения?
3. Часто при перечислении компонентов педагогической системы
преподавателя называют субъектом, а обучающегося – объектом об-
разовательного процесса. Согласны ли Вы с этим?
Литература:
1. Федеральный закон № 273‑ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ».
2.
Гнатюк, О. Л.
Современные модели высшей школы / О. Л. Гнатюк
// Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 202–210.
3. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнитель-
ной квалификации: учебное пособие. – Белгород: БелЮИ МВД России,
2009. – Часть I. Основы общей педагогики. – 156 с.
4.
Сюпова, М. С.
Современная структура высшего образования: преи-
мущества и недостатки [Электронный ресурс] / М. С. Сюпова, Н. А. Бонда-
ренко, К. А. Уразова. – Режим доступа:
http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles‑2014/TGU_5_99.pdf (дата обращения: 07.07.2017).