Table of Contents Table of Contents
Previous Page  12 / 106 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 106 Next Page
Page Background

Вопросы для размышления:

1. Каким образом преподаватель медицинского вуза в течение

учебного семестра может оказывать воспитательное воздействие

на студентов?

2. Какая модель (или сочетание нескольких моделей) образования

была бы наиболее эффективна, на Ваш взгляд, для отечественного

высшего образования в системе здравоохранения?

3. Часто при перечислении компонентов педагогической системы

преподавателя называют субъектом, а обучающегося – объектом об-

разовательного процесса. Согласны ли Вы с этим?

Литература:

1. Федеральный закон № 273‑ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ».

2. 

Гнатюк, О. Л.

Современные модели высшей школы / О. Л. Гнатюк

// Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 202–210.

3. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнитель-

ной квалификации: учебное пособие. – Белгород: БелЮИ МВД России,

2009. – Часть I. Основы общей педагогики. – 156 с.

4. 

Сюпова, М. С.

Современная структура высшего образования: преи-

мущества и недостатки [Электронный ресурс] / М. С. Сюпова, Н. А. Бонда-

ренко, К. А. Уразова. – Режим доступа:

http://pnu.edu.ru/media/ejournal

/articles‑2014/TGU_5_99.pdf (дата обращения: 07.07.2017).