Table of Contents Table of Contents
000468 Next Page
Information
Show Menu
000468 Next Page

 




ВВЕДЕНИЕ
4

Лекция 1.ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС
6

Понятие образования
6

Модели образования
10

Компоненты педагогической системы
10

Лекция 2.МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
12

Учебная деятельность: сущность, структура
12

Структура мотивации. Особенности мотивации студентов
18

Психологические детерминанты успеха-неуспеха в учебной деятельности
22

Лекция 3.СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
30

Принципы обучения в современном вузе
30

Виды и формы организации обучения в медицинском вузе
32

Педагогические технологии. Индивидуализация и дифференциация обучения
38

Тьюторство как одна из функций преподавателя в современных условиях
44

Лекция 4.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
48

Субъектные характеристики преподавателя-профессионала
48

Этапы профессионального становления педагога
60

Контрольно-оценочная деятельность преподавателя
66

Подготовка преподавателя к занятию
78

Лекция 5.ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
86

Инклюзивное образование в Российской высшей школе
86

Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и их характеристика
88

Инклюзивное образование в медицинских вузах как один из способов реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
92

СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
96

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
100