ВВЕДЕНИЕ |
4 |
Лекция 1.ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС |
6 |
Понятие образования |
6 |
Модели образования |
10 |
Компоненты педагогической системы |
10 |
Лекция 2.МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
12 |
Учебная деятельность: сущность, структура |
12 |
Структура мотивации. Особенности мотивации студентов |
18 |
Психологические детерминанты успеха-неуспеха в учебной деятельности |
22 |
Лекция 3.СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ |
30 |
Принципы обучения в современном вузе |
30 |
Виды и формы организации обучения в медицинском вузе |
32 |
Педагогические технологии. Индивидуализация и дифференциация обучения |
38 |
Тьюторство как одна из функций преподавателя в современных условиях |
44 |
Лекция 4.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА |
48 |
Субъектные характеристики преподавателя-профессионала |
48 |
Этапы профессионального становления педагога |
60 |
Контрольно-оценочная деятельность преподавателя |
66 |
Подготовка преподавателя к занятию |
78 |
Лекция 5.ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
86 |
Инклюзивное образование в Российской высшей школе |
86 |
Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и их характеристика |
88 |
Инклюзивное образование в медицинских вузах как один из способов реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья |
92 |
СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ |
96 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
100 |