3
ВВЕДЕНИЕ
Данные тестовые задания рекомендуется использовать при само‑
стоятельной подготовке к практическому занятию, итоговым опро‑
сам, зачету. В издании представлены вопросы как по анатомии и фи‑
зиологии органа зрения, так и по основным проявлениям различных
нозологических составляющих, включая патологию органа зрения
при общих заболеваниях организма, а также травмы глаза. Тесты из‑
ложены с учетом анализа функционирования глазного яблока как еди‑
ного целого.
В пособии представлено 4 типа тестовых заданий.
Первый тип тестовых заданий
– «Выберите один правильный от‑
вет» – представляет собой незаконченные утверждения, за которыми
следует выбрать один вариант ответа.
Например:
Первый нейрон сетчатки располагается в слое:
а) фоторецепторных клеток;
б) биполярных клеток;
в) ганглионарных клеток;
г) пигментного эпителия;
д) внутреннем сетчатом (плексиформном).
Правильный ответ – а.
Второй тип тестовых заданий
– «Дополните утверждение» –
представляет собой утверждения, в которых пропущен ключевой тер‑
мин. Среди приводимых ниже терминов, относящихся к тому же клас‑
су явлений, процессов, следует выбрать необходимый.
Например:
Склера это – ………….:
а) фиброзная оболочка глаза;
б) сосудистая оболочка глаза;
в) нервная оболочка глаза;
г) поверхностная оболочка глаза;
д) внутренняя оболочка глаза.
Правильный ответ – а.
Третий тип тестовых заданий
– «Установите правильную после‑
довательность» – представляет собой перечень этапов, процессов, ха‑