Table of Contents Table of Contents
Previous Page  6 / 100 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 100 Next Page
Page Background

4

Учебное пособие содержит разнообразные по форме и уров-

ню сложности задания в тестовой форме, творческие задания, кейс-

задания, задачи, схемы, тексты для комментирования. Пособие вклю-

чает именной указатель, первоисточники, основную и дополнитель-

нуюлитературу, интернет-ресурсы, которые могут быть использованы

для самостоятельной работы. Комплексное или выборочное исполь-

зование этих материалов для организации аудиторной и внеаудитор-

ной работы позволит эффективно формировать навыки философско-

исторического анализа, творческого исследования проблемных ситу-

аций в контексте профессионального выбора.

Специфика предлагаемого пособия заключается в сочетании раз-

личных видов репродуктивных и творческих заданий как по характе-

ру, методам выполнения, так и по степени сложности, что позволяет

вариативно использовать их на семинарских занятиях для групповой

и индивидуальной деятельности.

Задания, содержащиеся в пособии, направлены на то, чтобы акту-

ализировать знания, полученные на лекциях, семинарских занятиях,

в ходе самостоятельной работы с источниками и литературой, а так-

же на то, чтобы стимулировать интерес к собственным исследовани-

ям, развить коммуникативные возможности обучающихся.

Каждый из разделов пособия предваряют методические указания,

критерии оценки результатов работы.

Главной целью пособия является

формирование общекультурных

компетенций; подготовка студентов к самостоятельной интеллек-

туальной деятельности, формирование качеств творчески думаю-

щей личности, обладающей способностью к практическому использо-

ванию полученных знаний (ОК‑1, ОК‑2, ОК‑5, ОК‑8).

Одной из задач использования данного пособия является разви-

тие самостоятельного проблемного мышления. В реализации данной

задачи поможет решение нетиповых творческих заданий, имеющих

иногда несколько способов решения.

Тестовые задания и задачи по современной западноевропейской

философии рекомендуется использовать как при самостоятельном

усвоении философских идей, так и для проверки полученных знаний.