13
9. Мотивация, побуждающая врача к тому, чтобы следовать золото-
му правилу нравственности в работе с пациентом:
а) не вреди пациенту;
б) лечи хорошо, поскольку пациент может быть полезен врачу, как
специалист в своей профессиональной области (юрист, продавец, слу-
жащий банка и так далее);
в) лечи пациента, как хотел бы, чтобы лечили тебя самого в подоб-
ной ситуации или близкого тебе человека;
г) лечи хорошо, чтобы пациент на тебя не пожаловался руковод-
ству и не опозорил перед медицинским сообществом и другими па-
циентами.
10. Медицинская этика зарождается:
а) в родоплеменном обществе у знахарей;
б) в эпоху ранней государственности в трудах первых философов;
в) в эпоху ранней государственности вместе с профессиональной
медициной.
11. Критерий, указывающий на существование профессиональной
этики в данной профессии:
а) работники общаются друг с другом в процессе выполнения про-
фессиональных задач;
б) работник изменяет, преобразует, трансформирует человека, жи-
вотных, природу;
в) работник обрабатывает неодушевлённые предметы, которые бу-
дут использованы другими людьми.
12. Вежливое приветствие, которое выражает пожелание здоровья:
а) доброе утро,
б) привет;
в) здравствуйте.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ СТРАН СРЕДНЕЙ АЗИИ:
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Рефераты
Нравственная культура и этикет таджиков.
Нравственная культура и этикет туркмен.
Профессиональная этика в Туркменистане.
Нравственная культура и этикет узбеков.