со стереопарами на практических занятиях, так как они не выдаются
на руки и их просмотр на занятиях нередко весьма ограничен по вре-
мени. Их изучение позволяет студенту быть в курсе того, что предстоит
осмотреть на занятии и помогает усвоить данный материал.
5. В третьем параграфе раздела самостоятельной работы до занятия
указан перечень тем, с которыми предлагается ознакомиться и подго-
товить доклад. Это фактически дополнительные, но, несомненно, нуж-
ные сведения, во многом углубляющие представления студентов, осо-
бенно при их желании дальнейшей специализации. Полезен он также
в качестве обучения работы не только с учебной, но и научной литера-
турой, активизируя самостоятельный научный поиск. Выбор темы для
доклада может быть определен как студентом, так и преподавателем.
Способ и объем сообщения, также должен выбираться индивидуально.
Рациональным представляется предложить 1–2 доклада или реферата
на студента в течение семестра.
6. Самостоятельная работа после занятия состоит из двух пара-
графов. В первом параграфе предлагаются контрольные вопросы
для самопроверки. В нем выборочно приводится перечень вопросов
для самопроверки, в какой степени и как полно студент усвоил те-
оретические и практические знания по теме. Во втором параграфе
необходимо проверить полученные знания и их закрепить при помо-
щи разработанных тестов.