Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 108 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 108 Next Page
Page Background

со стереопарами на практических занятиях, так как они не выдаются

на руки и их просмотр на занятиях нередко весьма ограничен по вре-

мени. Их изучение позволяет студенту быть в курсе того, что предстоит

осмотреть на занятии и помогает усвоить данный материал.

5. В третьем параграфе раздела самостоятельной работы до занятия

указан перечень тем, с которыми предлагается ознакомиться и подго-

товить доклад. Это фактически дополнительные, но, несомненно, нуж-

ные сведения, во многом углубляющие представления студентов, осо-

бенно при их желании дальнейшей специализации. Полезен он также

в качестве обучения работы не только с учебной, но и научной литера-

турой, активизируя самостоятельный научный поиск. Выбор темы для

доклада может быть определен как студентом, так и преподавателем.

Способ и объем сообщения, также должен выбираться индивидуально.

Рациональным представляется предложить 1–2 доклада или реферата

на студента в течение семестра.

6. Самостоятельная работа после занятия состоит из двух пара-

графов. В первом параграфе предлагаются контрольные вопросы

для самопроверки. В нем выборочно приводится перечень вопросов

для самопроверки, в какой степени и как полно студент усвоил те-

оретические и практические знания по теме. Во втором параграфе

необходимо проверить полученные знания и их закрепить при помо-

щи разработанных тестов.