108
12 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Поставить реакцию агглютинации (РА) на стекле для определения неизвестной культуры. Сделать вывод, зарисовать. 2. Разобрать постановку и учет результатов развернутой РА для определения неизвестного микроба, зарисовать. 3. Изучить и сделать вывод по готовой РА при определении антител (на примере реакции Райта). 4. Оценить готовую реакцию непрямой или пассивной гемагглютинации (РНГА): описать схему постановки, учесть результаты, дать заключение. 5. Разобрать и записать схему постановки и учет результатов прямой и непрямой реакции иммунофлюоресценции (РИФ). 6. Изучить по таблице и записать механизм и схему постановки реакции Кумбса на выявление неполных антител. Применение. 7. Описать диагностические препараты, используемые для постановки изучаемых реакций. 8. Уборка рабочего места. 9. Отчет по протоколу. Основные понятии по теме Антигены- Гаптены – Антигены бактериальной клетки – Гетероантигены - Ксеноантигены - Изоантигены - Аллоантигены -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy