108

52 14.6. Работа №6: Реакция нейтрализации in vivo на белых мышах при диагностике ботулизма … . . . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 14.7. Работа № 7: Диагностические препараты, используемые для постановки изучаемых реакций. . . .. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. . . . .26 14.8. Вопросы для самоконтроля . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 15. Лабораторное занятие №15: Аллергия. Иммунодефициты. Иммуномодуляторы. Иммуноферментный анализ (ИФА), иммуноблотинг. Иммунные реакции, используемые в диагностике вирусных инфекций. Оценка иммунного статуса организма . . . . . . . . .29 15.1. Работа №1: Кожно-аллергические пробы (КАП) с инфекционными аллергенами . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 15.2. Работа №2: Иммуноферментный анализ (ИФА) для определения антител в парных сыворотках. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 15.3. Работа №3: Реакции розеткообразования (Е-РОК, ЕАС-РОК) и бластной трансформации лимфоцитов (РБТЛ). . . . . . . . . . . . . . . . . .34 15.4. Работа №4: Оценка иммунного статуса человека и иммунограмма здорового человека. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 15.5. Работа №5: Реакция торможения гемагглютинации (РТГА) для идентификации вируса гриппа . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …36 15.6. Работа №6: РТГА в парных сыворотках на определение антител при серодиагностике гриппа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .. . . . . . . . . . . . . .36 15.7. Работа №7: Реакция нейтрализации по типу «цветной пробы» при идентификации вируса полиомиелита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 15.8. Работа №8: Реакция нейтрализации по типу «цветной пробы» на определение антител при серодиагностике полиомиелита . . . . . . . 37 15.9. Работа №9: Диагностические препараты, используемые для постановки изучаемых реакций. . . .. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. . . . .37 15.10.Вопросы для самоконтроля . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .39 16. Лабораторное занятие № 16: Иммунопрепараты. . . . . .. . . . . . . . ..40 16.1. Работа № 1: Классификация вакцин. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 42 16.2. Работа №2: Календарь профилактических прививок . . . . . . . . . . . . .43 16.3. Работа №3: Приготовление убитой вакцины . . . . . . . . . . . . . .. . . . .. 43 16.4. Работа №4: Состав, получение и применение других групп иммунопрепаратов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 16.5. Вопросы для самоконтроля . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 17. Лабораторное занятие № 17: Коллоквиум по разделу «Инфекция. Иммунитет». . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Рекомендуемая литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy