109
101 Задание: 1. Поставьте предварительный диагноз. 2. Назначьте и обоснуйте лечебный комплекс с применением современ- ных медикаментозных средств. 3. Определите режим дозирования назначенных препаратов, выпишите рецепты. 4. Опишите фармакодинамику и фармакокинетику назначенных препа- ратов, определите возможные противопоказания. 5. По каким критериям будете оценивать эффективность назначенной лекарственной терапии? Задача 7. Девочка, 14 лет, на протяжении 1,5 года предъявляет жалобы на боли в животе, появляющиеся во время акта дефекации. Стул 2-3 раза в сутки, неоформленный, с примесью крои и гноя. В течение последнего года наблюда- ется нарастающая слабость, снижение аппетита, похудение. Ребёнок от 6-й беременности, вторых стремительных родов на 37-й неде- ле. При рождении масса 2800 г, длина 48 см. Искусственное вскармливание с рождения. Осмотр: кожа чистая, бледная. Живот умеренно вздут. При глубокой пальпации по ходу толстой кишки отмечается болезненность, урчание. Пе- чень +1 см от края рёберной дуги. Общий анализ крови: Hb – 114 г/л, Эр – 3,8х10 12 /л, Л. – 11,8х10 9 /л, п. – 14%, с. – 55%, э. – 2%, л. – 23%, м. – 6%. СОЭ – 18 мм/ч. Общий анализ мочи без патологии. Копрограмма: цвет тёмно-коричневый, неоформленный, мышечные во- локна – небольшое количество, йодофильная флора – незначительное коли- чество, слизь – много. Л – 15-20 в п/зр, Эр – 14-17 в п/зр. Колоноскопия: осмотрена вся ободочная и 30 см подвздошной кишки. Слизистая в виде «булыжной мостовой». Неравномерный отёк слизистой че- редуется с участками глубоких изъязвлений. Язвы продольные, определяют- ся поперечные фиссуры. Задание: 1. Поставьте предварительный диагноз. 2. Назначьте и обоснуйте лечебный комплекс с применением современ- ных медикаментозных средств. 3. Определите режим дозирования назначенных препаратов, выпишите рецепты. 4. Опишите фармакодинамику и фармакокинетику назначенных препа- ратов, определите возможные противопоказания. 5. По каким критериям будете оценивать эффективность назначенной лекарственной терапии?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy