Untitled-2 finished.indd
Если я ударю два раза подряд, вы должны ударить только один раз». Выстукивается следующий ритм: 1-1-2-1-2-2-2-1- 1-2. Оценка результата: правильное выполнение - 3 балла, не более 2 ошибок - 2 балла, много ошибок - 1 балл, полное копирование ритма врача - 0 баллов. 5. Усложненная реакция выбора. Дается инструкция: «Теперь если я ударю один раз, то вы ничего не должны де лать. Если я ударю два раза подряд, вы должны ударить только один раз». Выстукивается ритм: 1-1-2-1-2-2-2-1-1-2. Оценка результата аналогично п. 4. 6. Исследование хватательных рефлексов. Больной сидит, его просят положить руки на колени ладонями вверх и проверяют хватательный рефлекс. Отсутствие хвататель ного рефлекса оценивается в 3 балла. Если больной спраши вает, должен ли он схватить, ставится оценка 2. Если боль ной хватает, ему дается инструкция не делать этого, и хва тательный рефлекс проверяется повторно. Если при повтор ном исследовании рефлекс отсутствует, ставится 1, в про тивном случае - 0 баллов. Оценка результатов: 17-18 - норма, 12-16 - легкие ког нитивные расстройства, 11 баллов и менее - деменция лоб ного типа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy