000123
33 3. Клинический разбор больного (с синдромом кардиалгии, с повышен- ным уровнем АД, синдромом «дыхательного дискомфорта»). 4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз. 5. Оформление типовой медицинской документации (амбулаторная карта, больничный лист, статистический талон). 6. Подведение итогов. Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Классификация НЦД. 2. Определение НЦД. 3. Этиология и патогенез заболевания. 4. Основные клинические проявления (в плане дифференциальной диаг- ностики с другими заболеваниями). 5. Объем лабораторно - инструментальных исследований. 6. Вопросы дифференциальной диагностики – патология щитовидной же- лезы, ИБС, артериальная гипертония. 7. Диагностические критерии нейроциркуляторной дистонии. 8. Лечение (медикаментозное и немедикаментозное). 9. Профилактика и диспансеризация больных НЦД. 10. Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности: показания к вы- даче листка нетрудоспособности, направление на МСЭ. Объем практических умений, который должен быть усвоен: 1. Умение правильно собрать анамнез у больного с НЦД. 2. Умение провести объективное обследование больного с НЦД. 3. Умение правильно оформить запись в амбулаторной карте при повтор- ном и первичном приеме. 4. Назначение необходимого комплекса лабораторно - инструментальных исследований и интерпретация полученных результатов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy