000123
5 План занятия: 1. Разбор теоретического материала (опрос). 2. Тест-контроль по теме занятия. 3. Клинический разбор больного. 4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз. 5. Изучения экспертных медицинских документов. 6. Оформление типовой медицинской документации. 7. Подведение итогов. Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Особенности ведения больных в амбулаторно-поликлинических усло- виях. 2. Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помо- щи. 3. Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные направления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов рис- ка. 4. Диспансеризация населения. 5. Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы работы. 6. Санитарно-просветительная работа. 7. Врачебно-трудовая экспертиза. Основные понятия (трудоспособность, нетрудоспособность, инвалидность). Участие участкового терапевта в работе врачебной комиссии (ВК). 8. Направление больного на медико-социальную экспертную комиссию (МСЭК). 9. Реабилитация больных в условиях поликлиники. 10. Санитарно-противоэпидемическая работа. 11. Направление и подготовка больного к госпитализации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy