000124
53 для групп лиц, определенного пола, возраста, этнического и профессиональ- ного состава. 2. Психофизиологическая составляющая – совокупность сохранных функций и личностных особенностей инвалида, которые необходимо поддерживать и развивать в процессе проведения реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление определенных категорий жизнедеятельности. 3.Профессионально-трудовая составляющая – возможность выполнения профессиональной деятельности – основа экономической независимости, определяющей место инвалида в обществе. 4. Образовательная составляющая – возможность достигнуть общей цели воспитания – направления собственных усилий на собственную настоящую и будущую жизнь и интеграцию в обществе. 5. Социально-бытовая составляющая – возможность достижения самообслуживания и самостоятельного проживания. 6. Социально-средовая составляющая – возможность достижения самостоятельной общественной и семейной деятельности. Интегративная оценка дает обобщенное представление о РП, в котором выделяют три уровня, характеризующих реабилитационные возможности инвалида относительно определенных видов жизнедеятельности: высокий, умеренно выраженный и низкий РП. РП зависит от характера заболеваний, степени выраженности ограничений жизнедеятельности, компенсаторных возможностей организма и предполагаемого влияния внешних факторов. На основании определенного РП и анализа внешних факторов, влияющих на его реализацию, формируется характеристика реабилитационного прогноза. Реабилитационный прогноз представляет собой предполагаемую вероятность реализации РП. Реабилитационный прогноз целесообразно определять относительно конкретных видов (категорий) жизнедеятельности.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy