000124

53 для групп лиц, определенного пола, возраста, этнического и профессиональ- ного состава. 2. Психофизиологическая составляющая – совокупность сохранных функций и личностных особенностей инвалида, которые необходимо поддерживать и развивать в процессе проведения реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление определенных категорий жизнедеятельности. 3.Профессионально-трудовая составляющая – возможность выполнения профессиональной деятельности – основа экономической независимости, определяющей место инвалида в обществе. 4. Образовательная составляющая – возможность достигнуть общей цели воспитания – направления собственных усилий на собственную настоящую и будущую жизнь и интеграцию в обществе. 5. Социально-бытовая составляющая – возможность достижения самообслуживания и самостоятельного проживания. 6. Социально-средовая составляющая – возможность достижения самостоятельной общественной и семейной деятельности. Интегративная оценка дает обобщенное представление о РП, в котором выделяют три уровня, характеризующих реабилитационные возможности инвалида относительно определенных видов жизнедеятельности: высокий, умеренно выраженный и низкий РП. РП зависит от характера заболеваний, степени выраженности ограничений жизнедеятельности, компенсаторных возможностей организма и предполагаемого влияния внешних факторов. На основании определенного РП и анализа внешних факторов, влияющих на его реализацию, формируется характеристика реабилитационного прогноза. Реабилитационный прогноз представляет собой предполагаемую вероятность реализации РП. Реабилитационный прогноз целесообразно определять относительно конкретных видов (категорий) жизнедеятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy