000127

32 План занятия: 1. Тест-контроль по теме занятия. 2. Клинический разбор больного с повышенным уровнем АД. Разбор теоретиче- ского материала (опрос). 3. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. 4. Написать (на уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз. 5. Методика проведения и критерии оценки результатов ЭКГ-исследования. 6. Изучение медицинских документов. 7. Оформление типовой медицинской документации (амбулаторная карта, боль- ничный лист, статистический талон). Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Вопросы первичной и вторичной профилактики АГ. 2. Классификации АГ. 3. Комплекс лабораторно-инструментальных исследований в диагностике АГ. 4. Показания к плановой и экстренной госпитализации. 5. Лечение АГ (в условиях врачебного участка). 6. Вопросы экспертизы трудоспособности. 7. Неотложные состояния и помощь (типы кризов, отек легких, острая коронарная недостаточность, энцефалопатии). 8. Критерии злокачественной АГ. Объем практических умений, который должен быть усвоен: 1. Уметь обследовать пациента с повышенным АД в условиях поликлиники. 2. Организация первичной профилактики АГ. 3. Знать методику проведения и основные показатели ЭКГ-исследования. 4. Знать схемы лечения больных АГ. 5. Уметь провести дифференциальную диагностику заболеваний у больных с по- вышенным АД. 6. Уметь оказать неотложную помощь при гипертоническом кризе и других не- отложных состояниях.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy