000127
7 План занятия: 1. Разбор теоретического материала (опрос). 2. Тест-контроль по теме занятия. 3. Клинический разбор больного. 4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз. 5. Изучения экспертных медицинских документов. 6. Оформление типовой медицинской документации. 7. Подведение итогов Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Особенности ведения и обследования больных в амбулаторно- поликлинических условиях. 2. Профилактика: определение, классификация, основные задачи, главные на- правления. Формирование здорового образа жизни. Понятие факторов риска. 3. Профилактическое направление амбулаторно-поликлинической помощи. От- деление профилактики. Организация и порядок проведения профилактических медицинских осмотров. 4. Диспансеризация населения. Цель и задачи диспансеризации. Организация диспансеризации населения и критерии ее эффективности. Функциональные обязанности участкового врача-терапевта в проведении диспансеризации. Ме- дицинская документация по диспансеризации. 5. Организация работы участкового врача-терапевта. Основные разделы работы. Критерии оценки качества работы участкового терапевта. 6. Городская поликлиника: структура, задачи, функции. Организация и содержа- ние работы терапевтического отделения поликлиники. Организация медицин- ской помощи на дому. Стационарзамещающие технологии. Преемственность в оказании лечебно-профилактической помощи. 7. Санитарно-просветительная работа. Примерный план работы по гигиениче- скому воспитанию и обучению населения пропаганде здорового образа жизни (план санпросветработы).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy