000128
32 зать квалифицированную медицинскую помощь, разработать мероприятия по вторичной профилактике. 3. Вы должны знать особенности ведения данной категории больных в амбула- торно-поликлинических условиях; вопросы экспертизы трудоспособности и первичной профилактики, санаторно-курортного лечения. План занятия: 1. Тест-контроль по теме занятия. 2. Клинический разбор больного с анемическим синдромом. 3. Разбор теоретического материала (опрос). 4. Оформление медицинской документации. 5. Итоговый контроль. Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Классификация анемии. 2. Комплекс обязательных лабораторно-инструментальных исследований при вы- явлении синдрома анемии. 3. Клинико-лабораторные проявления железодефицитной анемии (ЖДА). 4. Клинико-лабораторные проявления гемолитических анемий. 5. Клинико-лабораторные проявления гипо-, апластических анемий. 6. Клинико-лабораторные проявления В 12 -, фолиеводефицитной анемии. 7. Показания к госпитализации (экстренной и плановой при ЖДА). 8. Показания для направления к гематологу больного с синдромом анемии. 9. Лечение ЖДА. 10.Первичная и вторичная профилактика ЖДА. 11.Диспансерное наблюдение при ЖДА. 12.Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности при ЖДА. 13.Показания к санаторно-курортному лечению при ЖДА. Объем практических умений, который должен быть усвоен: 1. Физическое обследование больного с синдромом анемии (признаки анемиче- ского, гипоксического и сидеропенического синдрома).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy