000128
39 2. Изучить вопросы этиологии, патогенеза, классификации, диагностики, лече- ния, диспансеризация, профилактика, экспертиза временной нетрудоспособно- сти. План занятия: 1. Тест-контроль по теме занятия. 2. Разбор теоретического материала (опрос). 3. Оформление медицинской документации (амбулаторная карта, листок не- трудоспособности, рецепты, направление на МСЭК, справка для получения пу- тевки, санаторно-курортная карта). 4. Анализ результатов лабораторно-инструментальных исследований. 5. Клиническая демонстрация пациента с хронической нефропатией. Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Эпидемиология хронических нефропатий. 2. Современные представления об этиологии и патогенезе заболеваний, приво- дящих к формированию хронической почечной недостаточности. 3. Понятие о хронической болезни почек. 4. Нефрологические синдромы. 5. Факторы прогрессирования хронических нефропатий. Кардиоренальный кон- тинуум. 6. Понятие о превентивной нефрологии. 7. Диагностика заболеваний почек и оценка их функционального состояния в ус- ловиях поликлиники. 8. Принципы первичной и вторичной профилактики хронических нефропатий (хронический гломерулонефрит, инфекция мочевыводящих путей, хрониче- ский пиелонефрит, бессимптомная бактериурия, диабетическая нефропатия). Объем практических умений, который должен быть усвоен 1. Опрос и физическое исследование пациента с хронической нефропатией или мочевым синдромом. 2. Назначение необходимого комплекса лабораторно-инструментальных иссле- дований и интерпретация полученных результатов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy