000128
50 диагностических методов. Вопрос о целесообразности назначения лечения, в том числе пробного, до расшифровки ЛНГ должен решаться индивидуально в зависи- мости от конкретной клинической ситуации. Негативные последствия повышения температуры тела до фебрильных цифр сводятся к следующим: - тахикардия (повышение температуры на 1°С приводит к учащению ЧСС на 10- 15 ударов в минуту); - нарушения ритма, чаще экстрасистолия; - повышение АД; - повышенная потеря жидкости (за счет усиленного потоотделения и гипервенти- ляции); - нарушения двигательной и абсорбционной активности кишечника; - нарушения со стороны ЦНС (общемозговая симптоматика вплоть до развития спутанности сознания); - активация латентной герпес-вирусной инфекции. Цель занятия: 1. Вы должны знать особенности амбулаторного приема пациента с синдромом гипертермии. 2. Вы должны уметь определить тактику ведения пациента с длительной лихо- радкой, изучить вопросы дифференциальной диагностики заболеваний, проте- кающих с повышенной температурой тела. 3. Знать особенности обследования пациентов для уточнения диагноза при выяв- ления туберкулеза, ВИЧ, инфекционного эндокардита. 4. Провести диспансеризацию, профилактику, экспертизу временной нетрудо- способности пациенту с длительной лихорадкой. План занятия: 1. Разбор теоретического материала (опрос). 2. Тест-контроль по теме занятия. 3. Клинический разбор больного.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy