000128
51 4. Решение ситуационных (клинических) задач, их разбор. Написать (на уровне «умения») полный клинико-экспертный диагноз. 5. Изучения экспертных медицинских документов. 6. Оформление типовой медицинской документации. 7. Подведение итогов. Вопросы для самоподготовки и обсуждения на практическом занятии: 1. Лихорадочный синдром в практике участкового врача-терапевта (механизмы терморегуляции, классификация лихорадки). 2. Причины возможного длительного повышения температуры тела: инфекции, болезни соединительной ткани, новообразования, лекарственная лихорадка, забо- левания желудочно-кишечного тракта, искусственно вызванная лихорадка, про- чие причины (доклады на тему: паранеопластические синдромы, своевременность выявления внелегочного туберкулеза в поликлинике, особенности клиники и те- чения легочного туберкулеза в современных условиях, болезнь Хортона: клиника, диагностика, лечение, клещевой лайм-боррелиоз: клиника, диагностика, лечение, саркоидоз: клиника, диагностика, лечение, инфекционный эндокардит: клиника, ранняя диагностика, лечение, профилактика). 3. Методы обследования для уточнения диагноза при длительном лихорадочном синдроме. 4. Тактика участкового врача-терапевта при выявлении причины лихорадки. Объем практических умений, который должен быть усвоен: 1. Умение правильно собрать анамнез у больного с длительной лихорадкой. 2. Умение провести объективное обследование больного с длительной лихорад- кой. 3. Умение назначить дополнительное обследование у больных с длительной ли- хорадкой и интерпретировать его результаты. 4. Умение правильно оформить запись в амбулаторной карте, провести эксперти- зу временной и стойкой нетрудоспособности.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy