179
103 в) не допустить общения с родственниками; г) не планировать уход. 71. Сестринская помощь при нарушении Я-концепции: а) необязательное согласие пациента на адекватное лечение; б) контроль этапа приспособления пациента к новым условиям жизни; в) восстановление доверия с пациентом; г) диктование способа поведения, для «вживания» в новую роль. 72. Для процесса обучения в сестринском деле необходимо: а) посещение занятий; б) обучаемость; в) только теория; г) отсутствие планирования процесса, спонтанность производи- мых действий. 73. Желание и готовность к обучению определяются: а) способностью и мотивацией к обучению; б) временем года; в) настроением; г) наличием базового образования. 74. В понятие окружающая среда в сестринском деле входит: а) географическая область; б) социальная среда; в) чистая среда; г) биологическая среда. 75. Врачебная (медицинская) модель подразумевает: а) сестринский персонал выступает в роли «помощника» врача; б) обязательную итоговую оценку результатов ухода; в) выбор способа ухода медсестрой; г) уход, направленный на человека в целом. 76. В модель В. Хендерсон не входят положения: а) пациент имеет фундаментальные человеческие потребности, являющиеся одинаковыми для всех людей; б) сестра ставит долгосрочные цели по восстановлению независи- мости пациента при удовлетворении им 14 фундаментальных потреб- ностей;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy