000266

56 тель пальцев; короткий разгибатель пальцев стопы; мышцы-вращатели груди (грудной клетки); поверхность щёчной мышцы; длинные мышцы, поднимающие рёбра; наружный сфинктер заднего прохода (задний про- ход – anus, i m); сухожильная дуга мышцы, поднимающей задний проход; сумка мышцы, натягивающей небную занавеску; хрящеглоточная часть среднего констриктора глотки. Проверьте, чему вы научились! Ответьте на предложенные вопросы и выполните предложенные задания. Если у вас возникнут затруднения, перечитайте ещё раз страницу, номер которой указан рядом с вопросом или заданием. 1. Какое значение имеют существительные, образованные с помо- щью суффикса -ūr ? К какому склонению и роду они относятся (с. 52)? 2. Какое значение имеют существительные, образованные с помо- щью суффикса -io ? К какому склонению и роду они относятся (с. 52)? 3. Какое значение имеют существительные, образованные с помо- щью суффикса -ōr ? К какому склонению и роду они относятся (с. 52)? 4. Какое значение имеют существительные, образованные с по- мощью суффиксов ‑ ŭl-, -cŭl-, -ŏl- ? От чего зависит их род и склонение (с. 52)? 5. Из каких компонентов построены наименования мышц по их функциям (с. 54)? 6. Каковы различия в употреблении падежей в русском и латинском языках в терминах, включающих наименования мышц по их функциям (с. 54)? Подведите итог изучению темы и оцените свои успехи, запол- нив таблицу Оценка моей работы Дата Дата Я научился(лась) Я правильно перевёл(ла) … терминов … терминов Я знаю … латинских слов … латинских слов Самым трудным для меня является На подготовку к занятию я затратил(а) … мин … мин Считаю, что усвоил(а) тему № 7 на …% на …%

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy