000285
Перечень практических навыков, которыми студент должен овладеть при изучении темы 1. Пальпировать щитовидную железу, определять степень увеличе ния железы, консистенцию, болезненность. 2. На основании анамнеза, объективных данных выявлять симпто мы, свойственные спорадическому и эндемическому зобу. 3. Проводить дифференциальный диагноз с диффузным токсиче ским зобом, аутоиммунным тиреоидитом, раком щитовидной железы. 4. Трактовать исследования уровня гормонов в крови, поглоще ния I131 щитовидной железой, результаты сканирования щитовидной железы. 5. Назначать лечение с последующим определением эффективности проводимой терапии. 6. Проводить диспансерное наблюдение. План работы студента у постели больного Обследование проводится по схеме, изложенной при изучении темы: «Диффузный токсический зоб» с тщательным выяснением анам неза - патологии щитовидной железы у родственников и в районах проживания больного. Характер питания. Тесты для самоконтроля Выберите правильные варианты ответов: 1. Для больного спорадическим зобом характерно а) увеличение щитовидной железы б) сухость во рту в) тонкая, нежная, теплая на ощупь кожа г) постоянная тахикардия. 2. Овощи и фрукты, вызывающие зобогенный эффект а) персики б) яблоки в) виноград г) турнепс д) репа е) капуста ж) груша. 30
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy