000295

26 5) Когда занятия заканчиваются, я очень хочу есть. 6) Она уходит на работу в 8 утра. 7) Мне нравится болтать с друзьями по телефону. 8) Тебя утром будит мама? – Нет, мой будильник. 6. Расскажите, как Анна проводит свой рабочий день, используя следующий план рассказа: 1) утро 2) день (занятия в академии) 3) вечер Grammar tips: Present Continuous (am/are/is + Ving) + − ? I am working. You/we/they are working. He/she/it is working. I am not working. You/we/they are not (aren’t) working. He/she/it is not (isn’t) working. Am I working? Are you/we/they working? Is he/she/it working? Выражает действие, происходящее в момент речи : I am writing a letter now. – Я сейчас пишу письмо. Слова-указатели: (right) now, at the moment. Примечание : 1) следующие глаголы, выражающие чувства, вос- приятия и умственную деятельность, и некоторые другие не упо- требляются во временах группы Continuous : want – хотеть, like – нравиться, love – любить, see – видеть, hear – слышать, know – знать, understand – понимать. 2) если глагол заканчивается на немую -е , то перед добавлением -ing эта буква отбрасывается: write – writing . Последняя согласная уд- ваивается, если перед ней находится один ударный гласный слог: stop – stopping . В глаголах, оканчивающихся на -ie , перед добавлением -ing -ie меняется на -y : die – dying . 7. Поставьте глагол в скобках в правильную форму (Present Continuous или Present Simple). 1) Mary ……… (to comb) her hair now. 2) …… you ….. (to have) lunch at the moment?

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy