000299

10 Методические рекомендации для аудиторной и само- стоятельной работы студентов: 1. Моисеева, О. В. Фтизиатрия в задачах и тестах: учеб‑ ное пособие для студентов / О. В. Моисеева, Е.Ф. Упорова. – Ижевск. – 2011. – 186 с. 2. Полушкина, Е. Е. Внелегочные формы туберкулеза: клиника, диагностика и лечение: учебно-методическое по‑ собие / Е. Е. Полушкина. – Ижевск. – 2007. – 36 с. 3.  Русских, О. Е. Интерпретация основных рентгеноло‑ гических синдромов во фтизиатрии с элементами дифферен‑ циальной диагностики: учебно-методическое пособие для студентов / О. Е. Русских, Б. Н. Сапранов, Н. И. Тимшина. – Ижевск. 2008. 72 с. 4. Кошечкин, В.А. Туберкулез: учебное пособие / В.А. Ко- шечкин, З. А. Иванова. – М., 2007. – 2008. – 304 с. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 Тема. Первичные формы туберкулеза, их особенности. Учебная цель: в результате данного занятия студент должен знать основные первичные формы туберкулеза и по результатам клинико-рентгенологических, лабораторных, иммунологических, инструментальных методов исследо‑ вания, уметь проводить дифференциальную диагностику первичных форм туберкулеза у детей и подростков. Перечень вопросов, выносимых на практическое за- нятие: 1. Поствакцинальная аллергия: понятие и диагностика. 2. Инфекционная аллергия: понятие и диагностика. 3. Ранняя туберкулезная интоксикация: патогенез, кли‑ ника, диагностика, дифференциальная диагностика. 4. Хроническая туберкулезная интоксикация: патогенез, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy