000299

13 логию, социальные факторы, вредные привычки, стрессо‑ вые ситуации. 5. Проанализируйте лабораторные данные: общий ана‑ лиз крови, мочи, биохимические исследования крови, ми‑ кроскопию мокроты, иммунологические тесты. 6. Проанализируйте рентгенограммы и томограммы ку‑ рируемого больного. Материальное оснащение: таблицы по дифференциаль‑ ной диагностике вторичных форм туберкулеза, истории бо‑ лезни больных со вторичными формами туберкулеза, рент‑ генограммы, негатоскоп, тестовые задания, проблемные ситуационные задачи. Литература: (см. практическое занятие № 1). ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 Тема. Туберкулез челюстно-лицевой области, клиника, диагностика. Принципы лечения больных туберкулезом. Учебная цель: на основании вышеперечисленных зна‑ ний и умений студент должен знать основные проявления туберкулеза челюстно-лицевой области, уметь проводить дифференциальную диагностику этих форм туберкулеза и знать принципы лечения туберкулеза. Перечень вопросов, выносимых на семинарское за- нятие: Особенности клинических проявлений различных форм поражения слизистой полости рта и челюстно-лицевой об‑ ласти: 1. Туберкулез губ и слизистой оболочки полости рта, губ, щек, десен, 2. Туберкулез твердого и мягкого неба, языка. 3. Милиарно-язвенный туберкулез. 4. Колликвативный туберкулез.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy